Как лучше управлять людьми на работе

17 Марта 2019 Статьи о работе

Руководителю фирмы, или даже школы, очень важно поддерживать в своем рабочем коллективе не только дисциплину, но и теплую атмосферу между коллегами и отношения к работе. Но как же это сделать так, чтобы не оказаться манипулятором, но в то же время и руководить каждым шагом своих рабочих?

Дружелюбная атмосфера

Очень важно научиться хорошо относится к своим коллегам по работе, какого бы характера они не были. Тем более что это не так уж и тяжело пожелать хорошо дня или вечера.

  1. Чтобы поддерживать дружеские отношения с подчиненными на работе, в первую очередь, нужно уделять им несколько минут своего рабочего времени и поговорить с ними о чем-то таком, что не касается работы. Для этого можно зайти к ним в обеденный перерыв и попить чаю, поболтать о чем-то веселом, рассказать анекдот – все, что угодно, но только не по работе.
  2. Первое правило, которое нужно помнить каждому боссу – не начать относится к подчиненным, как к мусору. Это тоже люди, которым важно, чтобы их хвалили, поощряли, уважали и так далее. Это поможет не только наладить хорошие отношения на начальных этапах работы, но и привить сотрудникам любовь к своей работе, желание действительно помогать своему руководителю.

Предотвращение конфликта

Нужно уметь не только уметь хорошо относится к своим подчиненным, но и вовремя предотвращать конфликтные ситуации между ними.

  1. Важно учитывать, как сотрудники ставятся друг к другу и, исходя из этого, уже распределять их по отделам. Так, если конфликтная ситуация касается личностных мнений, то лучше не переходить на чью-либо сторону, так как чаще всего обе виноваты. Лучше прийти к общему мнению и переключить их на работу. Если же это касается как раз работы, то лучше дать другое задание, а спорное выполнить самому.
  2. Так же конфликтная ситуация может произойти из-за того, что работодатель не выплатил вовремя заработную плату, премию, поощрение и так далее. Здесь уже нужно просто умет выйти из ситуации и толком и правдиво объяснить, почему так произошло.
    Никогда не нужно отвечать агрессией на просьбы и возмущения, потому что это только ухудшит положение – работник поймет, что к его мнению никто прислушиваться не будет, что приведет к тому, что тот перестанет хорошо выполнять поставленные задачи. Поэтому нужно проявлять толерантность к своим подопечным и хорошо разбираться в психологии, чтобы сразу же ловить их настроение и находить подход к каждому характеру, даже если тот служит контрастом к темпераменту работодателя. Для этого нужно задать несколько левых вопросов, чтобы лучше узнать, насколько человек озлоблен. Это может также отвлечь его от этой ситуации, тем самым смягчив его гнев.


Поэтому, для хорошего руководителя жизненно необходимо обладать не только качествами лидера, но и уметь разбираться в людях, а, следовательно, постоянно изучать их по методу психологии. Также важно относится к подопечным дружелюбно, не злобно, стать для них как будто вторым отцом, к которому они пойдут за помощью.

Категории

Рекомендуемые вакансии

АРКАТ М Кемерово
ООО "Новокузнецкая Транспортная Компания" Новокузнецк
Сибирские Сети Кемерово
ООО Завод инновационного машиностроения Новокузнецк
АО «Сибирский инженерно-аналитический центр» Кемерово